Данная концепция явилась ярким гибридного вида как электрических, так и бензиновых двигателей. Целых 160 л с составляет мощность сверхнового движка питающегося от литиево-ионных батареекавтомобиля. Блок батарей подвешен в середине авто, снизу под водительскими креслами. А под капотом авто находится 3-х Cyl двигатель, который собственно и заряжает батарею. Не более чем за шесть часов подсоединения концепта к электросети достигается его достаточный заряд. Не менее 65 км движения способен гарантировать для этот запас энергии. С деталями дизайна дикие GM Camaro 2006 идентичны и фрагменты концепта Chevrolet Volt. Лаконичность и спортивный общий вид создают гибриду выраженные арки вместе с короткими передними и задними свесами. Хотя Chevrolet Волт просто фантазии на настоящий час, имеются еще идеи кроме сего. Дикие намерения без вероятных шансов на производство в ряде трудных инженерных проблем с электро батареями. Полезность производства литий-ионных батарей для транспортных средств вводящихся на рынок рассматривает сегодня компания .
Данная концепция явилась ярким гибридного вида как электрических, так и бензиновых двигателей. Целых 160 л с составляет мощность сверхнового движка питающегося от литиево-ионных батареекавтомобиля. Блок батарей подвешен в середине авто, снизу под водительскими креслами. А под капотом авто находится 3-х Cyl двигатель, который собственно и заряжает батарею. Не более чем за шесть часов подсоединения концепта к электросети достигается его достаточный заряд. Не менее 65 км движения способен гарантировать для этот запас энергии. С деталями дизайна дикие GM Camaro 2006 идентичны и фрагменты концепта Chevrolet Volt. Лаконичность и спортивный общий вид создают гибриду выраженные арки вместе с короткими передними и задними свесами. Хотя Chevrolet Волт просто фантазии на настоящий час, имеются еще идеи кроме сего. Дикие намерения без вероятных шансов на производство в ряде трудных инженерных проблем с электро батареями. Полезность производства литий-ионных батарей для транспортных средств вводящихся на рынок рассматривает сегодня компания .